В автосервисе peugeot 2000 Вы можете качественно произвести регулировку углов установки колес. Гарантией качественного выполнения работ является не только прекрасное оборудование, но и высокий профессиональный уровень подготовки специалистов, выполняющих данный вид работ. Залогом выполнения регулировки углов установки колес является хорошее состояние ходовой части Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам производить проверку состояния углов установки колес два раза в год. Это очень удобно делать во время сезонной замены шин. А теперь хотелось бы сказать о том, когда это делать просто необходимо. Однажды заметив неравномерный износ шин, Вы понимаете, что это первый признак ухудшения состояния ходовой части автомобиля. Во избежании дорогостоящего ремонта, следует незамедлительно обратиться в автосервис, например к нам peugeot 2000, у нас целый ряд преимуществ, для диагноститки и устранения неисправностей с дальнейшей регулировкой углов установки колес. В случаях кузовного ремонта автомобиля нарушается геометрия кузова автомобиля, что влечет за собой нарушение всех регулировок углов установки колес. По окончании кузовных работ просто необходимо производить регулировку сход-развала. При этом мы проверим геометрическую правильность кузова и восстановим регулировки углов установки колес.При прохождении планового ТО, сервисмены проводят диагностику ходовой части автомобиля. При обнаружении люфтов, зазоров, стуков и других повреждений подвески их необходимо устранить и заключительным этапом ремонта и замены узлов и агрегатов является регулировка углов установки колес.
Известно, что регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших элементов обслуживания автомобиля. Считается, что плановое проведение данного вида работ необходимо после каждых 15 тыс.км. пробега. Однако есть и другие критерии, указывающие на необходимость проверить углы установки колес.
Приведем примеры, в каких случаях пора проверить свой автомобиль:
-
Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой;
-
Автомобиль плохо держит дорогу, "рыскает";
-
Реакция на движения рулем запоздалая, руль "тугой", автомобиль "тупой" в управлении;
-
При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы)
-
При жестком наезде на препятствие, сопровождавшееся погнутость дисков, пробоем подвески до упоров;
-
Повышенный износ резины;
-
Если радиусы поворотов влево и вправо разные (иногда сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом до упора руле);
-
Плохой самовозврат руля при выходе из поворота;
-
После обкатки нового автомобиля;