+7(926)605-0-605

+7(926)779-1-668

Rambler's Top100

Ремонт кондиционеров

Для диагностики и ремонта необходимо наличие оборудования позволяющего установить неисправность и качественно провести ремонт или просто дозаправить автокондиционер.

На peugeot 2000 имеется для этого все необходимое, это и заправочная станция и набор профессиональных приборов позволяющих установить место утечки хладагента и ремкомплекты для восстановления герметичности системы.
Использование нашими специалистами новейшего оборудования по заправке и диагностике автокондиционеров использующих  фреон  R 134 и R12 позволяет оказывать данные услуги практически для всех производителей и моделей автотранспортных средств.Диагностику системы кондиционирования автомобиля рекомендуется проводить не реже одного раза в год, что позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьезные последствия этой неисправности. Долгий простой системы кондиционирования автомобиля в зимнее время может привести к нежелательным последствиям в работе автокондиционера.

Работы по диагностике и заправке системы автомобильного кондиционера включают в себя:

  • проверку системы на наличие утечек
  • проверку работоспособности механических элементов автокондиционера
  • проверку электрических цепей автокондиционера
  • заправку хладогентом системы автокондиционера, дозаправку маслом
  • контроль работы системы после диагностики и заправки
  • выработку рекомендаций автовладельцу по замене элементов системы автомобильного кондиционера
  • выработку рекомендаций автовладельцу по профилактике системы автомобильного кондиционера для увеличения срока ее работы

Цены на услуги:

  • Диагностика - 1000 р.
  • Антибактериальня обработка -500 р.
  • Дозаправка системы компрессорным маслом при заправке кондиционера - бесплатно .
  • Дозаправка системы хладогентом: 100 гр. - 150 р.
  • Заправка кондиционера авто хладогентом - от 1500 р
    Исследования показывают, что большинство людей чувствуют себя комфортно в узком диапазоне температур - примерно от 21 до 27С. Если принять во внимание, что влажность воздуха тоже может меняться, то этот диапазон становится немного шире. Причиной наиболее распостраненой неисправности авто кондиционера является утечка фреона - решение проблемы - заправка кондиционера.
    Влажность представляет собой процентное содержание водяных паров в воздухе. Если воздух насыщен водяными парами настолько, что дальнейшее насыщение невозможно, то говорят, что влажность равны 100%.
    При достаточно высокой влажности, скажем 70%, человек чувствует себя комфортно при температуре от 10 до 20С. Если влажность достаточно низкая, скажем 30%, то ощущения дискомфорта не появится вплоть до 30С. При изменении температуры воздуха, меняется и его влажность, так как теплый воздух может поглотить большее количество влаги, по сравнению с более холодным.
    Если говорить более конкретно, то при температуре 27С и влажности 30% человек чувствует себя так же, как при 21С и 70% влажности.
    Многие автомобильные системы кондиционирования объеденены в систему "Климат-Контроль". Эта система управляет температурой и влажностью воздуха в салоне автомобиля, а так же забором воздуха извне, подогревая его, если он холоднее, чем в салоне, и охлаждая, если он теплее.
    В нашем автосервисе Вы можете произвести диагностику, заправку автокондиционера и замену деталей системы кондиционирования автомобиля хладогеном R134a.
  • Ремонт автокондиционера сохранит вам здоровье и нервы в московских пробках. Согласитесь, что жара выматывает, а прохлада в салоне автомобиля - результат своевременного обслуживания ремонта и заправки кондиционера
  • Производим дезинфекцию системы кондиционирования
  • Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. Обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.
    Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

    Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе аномально высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо блока кондиционера.
    Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками - фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

Ремонт автокондиционера.

Раз в 2-3 года в кондиционере нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машины.
В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.
Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.
Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.
Заправка кондиционера строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Авто-владельцы часто слышали, что фреонов бывает 2 типа, "старый" и "новый". На самом деле фреоны подразделяются на хлорсодержащие, из которых в автомобильных кондиционерах применяют фреон CF2C12 (торговое наименование R12), и безхлоровые, из которых в автомобиле применяется C2H2F4 (торговое наименование R134a). Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.


Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов. Индивидуальный подход, гибкая система скидок.

Тел.: +7(926)605-0-605

Адрес: Дегунинская ул.5 стр.2

карта сайта